Results of Vapexpo

The organizer of the event is the international event company Smile-Expo.

Reviews:

Thumbnail
Gor Movsesyan
Thumbnail
Tony Tornado
Thumbnail
Serafim
Gor Movsesyan
Visitor

As there are posts with subscribers’ feedbacks, I will also toss in my two cents’ worth. I won’t write about positive moments because it will be like “Freebie. Lots of freebie”. So, I’ll dwell upon drawbacks and express my opinion about the exhibition at the end.


1. I liked the first day more than the other one. People were nicer. I was pleasantly surprised when after leaving my phone on the Blitz’s table and going round the exhibition I found it in the same place when I returned. I also left my bag and nobody took it.
What didn’t I like about people on the second day? They wrested prizes at drawings. On the first day, when you catch it – it’s yours but on the second day you had to hide the e-liquid bottle from others. And when e-liquids and other stuff appeared on stage, it caused hustle. In general, there was more respect for others on the first day.


2. Now – concerning organizers. It’s a shame that there weren’t lots of tasty e-juices. Almost all of them belonged to the budget segment. There were also no manufacturers of devices, I found only one booth where one could buy mech mods at an attractive price. One more booth had too pricey products. And a booth of the Internet store with retail prices only.


 3. Participants. I guess, there were a lot of booths but I can count them on fingers of one hand plus a thumb of the second one:
- Blitz: it was difficult not to notice them, at least once an hour.
-BlackOut: just because of giving away e-juices.
-Mana: wonderful giveaways on stage.
-Point Art: because of being close to the stage and a bit of giveaways.
- Jam Vape Me: generous and cool giveaways.
- ZeroSmoke: just because I knew about them before the exhibition.


4. A couple of trifles. 
- A lack of seats. I was tired but couldn’t find a place to relax. On the second day there was a half of floor pillows in the relaxation zone. 
- It would be nice to have access to sockets so that visitors could charge their batteries. In the afternoon I got worried that I would be left with no mod.
- Presentations had to be shown on screens which could be seen from anywhere. I am wearing glasses so couldn’t see a half of what was happening on stage. My girlfriend isn’t tall, so she could see the stage only if she was very close to it.
-I was upset that the organizer decided to hold two exhibitions in different cities which meant that they divided participants. 
Conclusion: in general, I liked it. The ticket with the price of 600 RUB is worth it. Next time I hope that the exhibition will be bigger with more participants, visitors and giveaways. Thanks for these two days.


P.S. As I understand, it was a test. The organizer needed high attendance to show serious manufacturers results of previous exhibitions in St. Petersburg. Basing on the amount of visitors and their feedbacks, I hope that next time the event will be cooler and visitors will remember not six booths but all of them.

Tony Tornado

Having attended VAPEXPO in Saint Petersburg, I obtained a flood of positive emotions. So many e-liquids, contests, giveaways. Unfortunately, Saint Petersburg device manufacturers were absent. And it's frustrating a bit, because the city has a lot of them. Many bloggers, perfect atmosphere – what else is required for such an excellent event? I’m sure that next VAPEXPOs in Saint Petersburg will bring together even more attendees and interesting stands.

Serafim

Saint Petersburg’s first VAPEXPO was also the first for us to be exhibitors. Previously, we just attended Moscow events. And the inner atmosphere impressed us a lot! Everything was well-organized and seamlessly operating. It is immediately obvious that the organizers are the team of professionals. No fuss. Everything is easy and with great mood. It is such a pleasure to work within this atmosphere!       

At this exhibition, we presented our new e-liquid line called BLACK OUT and remained more than satisfied! We collected so many orders that it would require a month to process them.   

Thus, we will try not to miss further Smile-Expo events, because they boost business like nothing else.   

A special thanks to curators Alina, Ivan and Ekaterina! And see you next time!

Итоги Vapexpo

Организатор события - международная ивент-компания Smile-Expo.

Отзывы:

Thumbnail
Гор Мовсесян
Thumbnail
Тони Торнадо
Thumbnail
Серафим
Гор Мовсесян
Посетитель

Ну раз пошли посты от подписчиков с отзывами, то и я свои три копейки вложу в это дело. Ниже много букв, о позитивных моментах писать не стану, ибо это будет «Была халява. А еще была халява» и т. д., так что ниже – минусы, а в конце – итоговое мнение о выставке.


1. Первый день мне понравился как-то больше. Народ был приятнее. Порадовало, что оставил телефон на столике у стойки «блитзов», прошел круг по выставке, а, вернувшись, нашел его на том же месте. Оставлял рюкзак без присмотра, и его никто не трогал. 
Чем не понравился народ во второй день? Да как минимум тем, что они вырывали лут на розыгрышах прямо из рук. В первый день поймал – значит, твое, а во второй приходилось еще и успеть убрать банку жидкости, чтоб из рук не забрали. Да и у сцены с появлением в воздухе жидкостей и прочего добра начиналась толкучка. В общем, в первый день уважения к ближнему было больше.


2. Дальше – по поводу организаторов. Очень обидно, что не было (точнее было, но раз, два и обчелся) вкусных жижек. Почти все жидкости из бюджетного сегмента. Да и производителей железа не было. Нашел только одну стойку, где можно было купить железку (но только мехи) по привлекательной цене. Еще один стенд был с платами с ручным корпусом, но по нереальной цене. Ну и стойка интернет-магазина, где были исключительно розничные цены.


3. Участники. Вроде было много стендов, но, вспоминая, кто там был, хватит пальцев одной руки и большого пальца второй:
— Blitz: ну их тяжело было не замечать, хотя бы раз в час. 
— BlackOut: только из-за сочной раздачи у своей стойки.
— Mana: их раздачи на главной сцене были шикарны.
— Point Art: за счет близости к сцене и парочки раздач.
— Jam Vape Me: щедрые и яркие раздачи. 
— ZeroSmoke запомнил только потому, что знал о них еще до выставки.


4. Пару мелочей. 
— Не хватало сидячих мест. Ноги отваливались, а сесть отдохнуть было негде. Во второй день пуфиков в релакс-зоне стало в два раза меньше. 
— Было бы неплохо дать доступ к розеткам, дабы посетители могли подзарядить свои аккумы. Ко второй половине выставки обоих дней я начинал переживать за то, что останусь к концу ивента без мода. 
— Во время выступления кого-либо стоило бы выводить картинку со сцены на экраны, а сами экраны расставить так, чтоб было видно из любой точки павильона. Я как человек в очках часть происходящего на сцене просто не смог разглядеть, а моя девушка, обладательница маленького роста, и вовсе могла видеть происходящее на сцене, только стоя в первых рядах. 
— Был огорчен тем, что организатор решил распределить свои силы (а значит – и участников) на две выставки в разных городах. 
Итог: в целом мне понравилось. Своих 600 руб. за билет стоит 100%. В следующий раз, надеюсь, будет больше площадь выставки, больше участников, больше посетителей, больше раздач. Спасибо за эти два дня.


P. S. Как я понимаю, это был тест. Организатору нужно было получить высокую посещаемость и результаты от выставки, дабы к следующему мероприятию иметь возможность показать более серьезным производителям результаты предыдущих выставок в Питере. И, судя по количеству и отдаче посетителей, я надеюсь, что в следующий раз событие будет намного ярче и в головах посетителей останутся уже не шесть стоек, а каждый стенд.

Тони Торнадо

Посетив экспо в Питере, я получил море положительных эмоций. Очень много жидкостей, конкурсов, give away. И жалко что питерские производители "железа" не выставились, и это немного обидно, ведь в городе их хватает. Много брогеров, отличная отмосфера, а что еще нужно для отличного проведения такого мероприятия. Уверен, что последующиеэЭкспо в Питере соберут еще больше людей и интересных стэндов.

Серафим
Команда TRUNK (СПб)

Первое VapExpo в Питере стало и первым, в котором мы участвовали как экспоненты. До этого был только опыт посещения московских ивентов в качестве посетителей. И внутрення "кухня" нас приятно удивила! Все отлаженно и работает безупречно. Сразу чувствуется,- собрана команда профессионалов. Никакой суеты.
Все легко и с отличным настроением. Работать в такой атмосфере- одно удовольствие!

На этой выставке мы презентовали свою новую линейку Vape-жидкостей BLACK OUT. И остались более чем довольны! Собрали столько заказов, что еще месяц будем их обрабатывать.

Теперь постараемся не пропускать мероприятия Smile Expo, ведь они дают толчок бизнесу, как ни что другое.

Отдельное спасибо кураторам Алине, Ивану и Екатерине! И до новых встреч!